Строим Алтай!

 

 +7 (3854) 555-641

8-923-728-11-72. 8-961-977-00-61

Е-mail: forbiysk@mail.ru

 


 

Самосвал - Автомобили КамАЗ

КамАЗ 45143 Самосвал

КамАЗ 45143 Самосвал

Артикул: 45143

КамАЗ 45143 Самосвал габариты

  Самосвал зерновоз с двухсторонней разгрузкой, цвет по желанию, двигатель 740.130., 240 л.с.,  надставные борта, евро фаркоп, г/п 10т, кузов 15,6м3, 6х4.

  В широкой линейке продуктов, выпускаемых Камским автозаводом, следует обратить внимание на самосвал КамАЗ-45143. Данный автомобиль имеет колесную формулу шесть на четыре и применяется для транспортировки минеральных удобрений, различных видов сельскохозяйственной продукции и сыпучих строительных материалов (кроме скальных пород и булыжников). При этом модель часто называют техникой сельскохозяйственной сферы, поскольку ее платформа может разгружать на обе стороны. Надставные борта существенно увеличивают кубатуру транспортировочной платформы, а фаркоп позволяет буксировать прицеп.
 
  КамАЗ-45143 выделяется своей приличной проходимостью. Он может перемещаться по дорогам любого типа и в полевых условиях. Главное условие – грунт должен обеспечивать опору для грузовика.
 
  Автомобиль самосвал КамАЗ 45143 имеет грузоподъемность в 10 250 кг, но  существуют самосвалы и с большей способностью загрузки груза. Автомобиль оборудован еврофаркопом с пневмогидровыводами, при наличии прицепа его грузоподъёмность составляет 8 950 кг, это означает, что в составе автопоезда самосвал может перевозить до 20 000 кг груза. 
  Самосвал КамАЗ 45143 может осуществлять разгрузку транспортируемого груза с правой и левой стороны. Вариант исполнения разгрузки автомобиля на одну из сторон является наиболее оптимальным для покупателя. Опрокидывающее устройство платформы гидравлического типа, управление электропневматическое, дистанционное. 
  Кузов самосвала обладает оптимальными параметрами, с достаточной вместимостью и в то же время хорошей обзорностью, позволяющей с комфортом управлять автомобилем. Самосвал оснащен цельнометаллическим, повышенной жесткости сварным кузовом прямоугольной формы, с откидными надставными боковыми бортами. Управление кузовом происходит при помощи телескопического гидроцилиндра. Вместительность кузова самосвала является показателем рентабельности.  Параметры величины кузова КамАЗа 45143 равняются -  5 258 х 2 320 мм, общий объем кузова зерновоза КамАЗ 45143 составляет - 12 м3. Платформа кузова автомобиля способна наклоняться под углом с максимальной высотой, составляющей пятьдесят градусов. Объём платформы с надставными металлическими бортами составляет - 15,4 м3, объем платформы кузова с основными бортами равен - 7,8 м3, с дополнительными деревянными бортами - 10м3. Время разгрузки груза с платформы составляет не более 19 секунд, а время опускания платформы - не более 18 секунд. Чтобы облегчить закрывание боковых и дополнительных бортов в конструкции платформы имеются  торсионные помощники.   Особенности конструкции кузова. Передний борт стал цельным, усиленным и глухим, часть заднего борта в закрытом положении, блокируется замками. Задний борт состоит из двух частей: первая - верхняя часть заднего борта, она съёмная и крепится при помощи болтов к стойкам и к второй - нижней части, которая в свою очередь отбрасывается вниз на шарнирах. Основные борта удерживаются в открытом положении при помощи цепей. Открывающиеся борта кузова оборудованы двойным уплотнением: наружное – накладная планка и внутренне – специальное уплотнение из резины.
 
  Широкая сеть точек технического обслуживания, простая конструкция и доступность узлов и запасных частей делают Зерновоз КамАЗ-45143 одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте тяжелой техники. Сейчас распространенность модели в России наибольшая. При этом Камский автозавод регулярно улучшает качество машины, принимая во внимание отзывы покупателей. Мировым аналогам самосвал практически не уступает.
 
  Коллектив предприятия Форвард  с гордостью может отметить, что по дорогам Алтайского края, Республики Алтай и Кемеровской области ходит огромное количество самых популярных зерновозов модели КамАЗ 45143, поставленных именно нашим предприятием. Крупнейшие сельхозпредприятия края доверяют нам, при выборе поставщика данных зерновозов.
 

Технические характеристики:

 

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Масса снаряженного автомобиля, кг 9500
Грузоподъемность, кг 10000
Полная масса, кг 19650
Угол опрокидывания платформы, град 50
Внутренние размеры кузова, мм 5258х2320
Объем кузова, куб. м: 12
Время подъема груженого кузова, с 18
Двигатель
Модель 740.31 240 (Евро 2)
Тип дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндров V образное,8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Главная передача
Передаточное отношение 5,43 или 5,94 или 7,22
Тормозная система
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение * со спальным местом или без спального места
Характеристики автопоезда полной массой 19 650 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град 25
Наружный габаритный радиус поворота, м 9.8

 

Камаз 45143 в полях:


Зерновоз Камаз 45143 месит грязь во время уборочной:

 

 

Полезная литература:

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей КамАЗ моделей: 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115 в формате PDF

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля КамАЗ

Сервисная книга автомобиля КамАЗ модели: 65115, 65116, 65117, 6540, 43255, 43253 в формате PDF

Сервисная книга автомобиля КамАЗ

 Каталог запасных частей автомобиля Камаз 54143 в формате DOC:

Каталог запасных частей автомобиля Камаз 45143

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы: 

– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации, 
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации. 

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: 

– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей 
– техническое обслуживание ТО-2500; 

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания: 

– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей 
– первое техническое обслуживание (ТО-1); 
– второе техническое обслуживание (ТО-2); 
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО). 

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО 
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня


Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

для полноприводных автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО 
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня


Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

Вернуться к списку