Строим Алтай!

 

 +7 (3854) 555-641

8-923-728-11-72. 8-961-977-00-61

Е-mail: forbiysk@mail.ru

 


 

Шасси

Камаз-43114 Шасси

Камаз-43114 Шасси

Артикул: 43114

камаз 43114 шасси

  Полноприводный автомобиль-шасси КАМАЗ 43114 прекрасно зарекомендовал себя в условиях сложной проходимости, работая на объектах Министерства обороны РФ и участвуя в ралли «Дакар» в качестве машины технического сопровождения.

  Конструкция этого трехосного автомобиля с колесной формулой 6×6 позволяет нести надстройку с грузом полной массой 7710 кг в условиях практически полного бездорожья. КАМАЗ-43114 комплектуется надежным и мощным (240 л.с.) дизельным двигателем, соответствующим экологическому стандарту Euro-2, и механической 10-ступенчатой коробкой передач.

  Отличная управляемость, адаптация к экстремальным условиям и способность развивать скорость свыше 90 км/ч при полной загрузке делают этот автомобиль широко востребованным в различных отраслях народного хозяйства, в том числе в нефтегазовой отрасли. Шасси КАМАЗ 43114 служит основой для установки цистерн, автокранов, трубовозов и других надстроек, применяющихся в нефтедобывающей промышленности.

  Надежный и выносливый автомобиль-шасси прошел проверку эксплуатацией в условиях Крайнего Севера и отлично проявил на дорогах России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

 

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 7590
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю соь, кг 4500
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 3130
Полная масса а/м, нагрузка на передний мост, кг 4460
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 10240
Полная масса надстройки с грузом, кг 15450
Двигатель
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 165 (225) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176 (240) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912 (93) / 1100-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210+210 или 170+125
Коробка передач 
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533P)
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3
Примечание характеристики автомобиля полной массой 15450 кг
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Кабина
Тип расположенная над двигателем с высокой крышей
Исполнение без спального места или со спальным местом
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Вернуться к списку