Строим Алтай!

 

 +7 (3854) 555-641

8-923-728-11-72. 8-961-977-00-61

Е-mail: forbiysk@mail.ru

 


 

Грабли

Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1

Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1

Артикул: ГКП-6,1

Цена: 104000 руб.

Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1
Грабли ГКП-6,1
Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1
Конические подшипники разрез


Представляем Вашему вниманию надежные и долговечные прицепные колесно-пальцевые грабли ГКП-6,1 с рабочей шириной захвата 6 метров.


   Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1 предназначены для сгребания провяленной травы из прокоса в валки, ворошения ее в прокосах и оборачивания валков. 


   Данные гидравлические двухсторонние грабли передвигаются по полю на автомобильных ходовых колесах R-13.


   Дополнительно можно установить девятое среднее колесо, которое поднимает средний прокос, он лучше проветривается и меньше преет. Значительно уменьшается количество травы, оставшейся не убранной на поле.


   Возможна комплектация двумя вариантами граблин: стандартной толщиной 6 мм или по аналогии с итальянскими граблями усиленной с толщиной 7 мм.


   В рабочих и в ходовых колесах — автомобильные ступицы ВАЗ с коническими подшипниками. Конструкция ступиц позволяет обслуживать подшипники и регулировать зазоры, что значительно увеличивает больший ресурс работы. 


   Грабли легко переводятся в рабочее положение и складываются в транспортное с помощью гидросистемы трактора.


·         Усиленный диск рабочего колеса (толщина 5 мм);

·         Спица рабочего колеса 6 мм или 7 мм;

·         Автомобильные опорные колеса; 

·         Усиленное дышло. Более жесткая конструкция за счет применения профильной трубы 80*80;


Технические характеристики колесных граблей ворошилок ГКП-6.1

Тип прицепные
Количество рабочих колес 8(+1)*
Количество спиц рабочего колеса 40
Диаметр ходового колеса R13
Ширина захвата 6 м
Максимальная рабочая скорость 20 км/ч
Минимальная мощность трактора 30 л/с
Масса 450 кг
*как опция поставляется среднее колесо

 

В сложенном состоянии грабли занимают объем 2м3 и следующие габариты:

2м х 1м х 1м

 


Качественные преимущества граблей колесно-пальцевых 

 

Конструктивная прочность


   Все конструктивные элементы граблей разработаны в современных компьютерных системах

проектирования, и прошли многолетние испытания на полях России. Опираясь на пожелания, отзывы

механизаторов и полевые испытания, были внесены множественные изменения в конструкцию граблей:

 

ступичный узел граблей ГКП

Ступичный узел

   Главным преимуществом этого узла является  ступица автомобиля ВАЗ с коническими подшипниками, который обеспечивает многократный запас прочности и большой ресурс,прост в эксплуатации и    обслуживании. Эти ступицы способны выдерживать колоссальные боковые нагрузки из-за того, что в них стоят два конусных подшипника. Люфт ступичных подшипников можно убрать методом подтягивания гайки. Диск колеса крепится болтами М12. Болты заворачиваются непосредственно в ступицу, что не дает разбить отверстия в диске. С внутренней стороны установлен сальник, с наружной -  металлический колпачок, это не дает возможности попадания влаги при работе или хранении граблей.

Усиленное дышло граблей ГКП ГВВ

Усиленное дышло

   Дышло изготовлено из профильной трубы 80мм х 80мм с толщиной стенки 4 мм, что дает повышенную жесткость относительно применения трубы круглого сечения.

   Основание дышла усиленно четырьмя мощными косынками, расположенными по векторам нагрузок, также дышло удлиненно для удобства маневрирования при работе.

Диск рабочего колеса граблей ГКП

Усиленный диск рабочего колеса

   Диск рабочего колеса изготовлен из качественной стали толщиной 5 мм и стали 20, что делает невозможными деформацию и разрушение узла. К примеру, на граблях турецкого производства диски выполнены из стали 08Ю толщиной 3 мм.Это сталь с большим содержанием алюминия используется для сложной штамповки, не требующей больших физических нагрузок (всевозможные крышки, колпаки). Твердость стали 20 -150 мПа, а твердость стали 08Ю - 48 мПа. На данный узел идет боковая нагрузка с качением, что приводит к поломке диска. Поэтому на качестве стали экономить нельзя.

Спица рабочего колеса ГКП

Спица рабочего колеса

   Спица имеет S образную форму в совокупности с отсутствием жесткой связи обода рабочего колеса и диска позволяет работать на изгиб и кручение во всех плоскостях.

   Спица изготовлена из пружинной стали и проходит термическую обработку до необходимой твердости.

   Сталь 60С2А ГОСТ  14963-78 с последующей термической обработкой. 

ходовое колесо граблей ГВК

 Ходовое колесо

   В качестве ходового колеса применяется автомобильное колесо ВАЗ R13, что обеспечивает высокую плавность хода, уменьшает давление на почву и простоты в обслуживании. 

 

опора ходового колеса граблей ГВК

Опора ходового колеса

   В связи с высокой нагрузкой данного узла, опора изготовлена из профильной трубы 100мм х 50мм со стенкой 4мм, и усиленна в основании двумя П-образными профилями.

Механизм подъема граблей ГВК

   Механизм подъема

   В конструкции копира  применяются трубы

квадратного сечения и жесткая фиксация

гидроцилиндра, предотвращающие перекос и закусывание механизма подъёма.

фланцевые соединения граблей ГВК

Фланцевые соединения

   Применение фланцевого соединения повысило надежность и ремонтопригодность узла, а также позволяет с высокой точностью копировать рельеф почвы и упрощает перевод граблей из режима сгребания на ворошение и наоборот.

Система смазки граблей ГВК

Система смазки

   Все подвижные соединения оснащены

пресс масленками, позволяющими быстро и легко обслуживать грабли.

Поворотный кулак граблей ГВК

Поворотный кулак

   Конструкция поворотного кулака оснащена

амортизационной пружиной, которая в совокупности с S образной спицей рабочего колеса позволяет собирать сено без засорения землей, и оказывает минимальное влияние корневую систему трав.

 Ограничитель хода поворотного кулака

позволяет быстро и надежно фиксировать

секции граблей в транспортном положении.

Механизм среднего колеса граблей ГВК

Механизм среднего колеса (опция)

   Данная опция предназначена для сгребания скошенной массы вне зоны захвата основных рабочих колес с целью обеспечения более к качественного   последующего подбора валка пресс-подборщиком и более качественно переворачивает валок при ворошении для дополнительной просушки.

 


 

Посмотреть наши грабли за работой можно в данном видео:


 

Доставка осуществляется собственным транспортом либо через транспортные компании в любой регион РФ и страны ближнего зарубежья. Оплата при получении граблей.

Остались вопросы, нужны живые отзывы от владельцев данных граблей или решили сделать заказ - смело звоните, пишите на электронную почту или жмите кнопку "Заказать", которая находится выше, и мы свяжемся с Вами. 

По всем вопросам обращайтесь: 8-3854-555-641, 8-923-728-11-72, Тимофей.

Вернуться к списку